fbpx

Реклама салона красоты. Что можно еще сделать помимо инстаграма?

SMM - Агентство Cosmoz

Реклама салона красоты. Что можно еще сделать помимо инстаграма?

От одного из клиентов поступил подобный запрос, и мы решили превратить ответ в статью. Целиком запрос звучит следующим образом: «Инстаграм мы уже отрабатываем на максимум, нам нужно масштабироваться и увеличивать поток клиентов из других рекламных каналов, что вы можете порекомендовать?».

В какую сторону стоит копать:

PR

Активная PR-деятельность компании: участие в сторонних мероприятиях в качестве приглашенных экспертов, конференциях. Регулярно проводить интересные для целевой аудитории нестандартные мероприятия и акции.

Способ затратный по бюджету и по трудовым ресурсам (под это дело понадобится выделить либо много времени, либо привлечь дополнительные кадры). Необходимо будет подключить креативную команду к разработке регулярных и необычных активностей.

Слабо прогнозируемый канал трафика. Но, в случае успеха, в долгосрочной перспективе принесет большое количество и подписчиков и заявок, и реклама салона красоты окупится.

Контекстная реклама.

Прогноз показывает, что через Яндекс и Google возможно получать в месяц на сайт порядка 100-200 переходов по узким запросам на город в 700 000 человек. Они отличаются от переходов в социальных сетях, т.к. являются более осознанным кликом при вводе конкретного запроса в поиск. Поэтому конечная конверсия в продажу будет выше. Объема аудитории в данных рекламных каналах меньше, чем в Инстаграм, но он более “теплый”.

Важно: для работы с контекстной рекламой обязательно наличие работающего сайта.

Facebook

Расширить аудиторию не за счет расширения географии, а за счет работы в Facebook вместо Инстаграм.

В Facebook тоже есть аудитория (да вообще во всех популярных сетях есть аудитория, не только в Инстаграм:)), поэтому, если работать с лид-формами / переводом трафика на сайт данная соц.сеть отлично может помочь выполнить задачу по увеличению клиентопотока.

Одноклассники

Подключить рекламу в Одноклассниках. В соц.сети также большое количество представителей целевой аудитории, а конкуренции гораздо меньше. Вовлечения, как итог — больше. Особенно этот вариант подходит вам, если ваша Целевая аудитори 30+.

TikTok

TikTok — если озадачиться контент-маркетингом в TikTok, то результаты могут вас приятно удивить. В данной соц.сети пользуются особой популярностью истории преображения людей.

Итог

Конечно, каждый случай индивидуален, и важно еще понимать контекст, географию нахождения вашего салона. Но обсудите с вашими маркетологами гипотезы, которые мы написали выше, и, возможно, вы сможете выйти на новый уровень за счет дополнительных рекламных каналов.

А, если обсудить не с кем, заполняйте форму ниже:

 

0