fbpx

Чек-лист подготовки к запуску рекламы во ВКонтакте

SMM - Агентство Cosmoz

Чек-лист подготовки к запуску рекламы во ВКонтакте

1.Подготовить сайт или сообщество к приему трафика

1.1 Подготовить сообщество к приему трафика.

  • Создать сообщество. Если у вас его нет.
  • Сделать красивую обложку с названием вашей услуги и с УТП (уникальным торговым предложением). С контактами.
  • Написать название сообщества. Трафику должно быть понятно, куда он попал. Поэтому пишете название вашего бизнеса, услуги (как пример: Ремонт бытовой техники | Екатеринбург)
  • Статус сообщества. Здесь можно писать ваше предложение (как пример: скидка 10% на ремонт техники Apple)
  • Пишете информацию о вашей услуги, ваши компетенции.
  • Минимум 3 поста в сообществе.

1.2 Подготовить сайт к приему трафика.

  • Наличие сайта. Как минимум одностраничный лэндинг.
  • Установлен пиксель ВК. Нужен для того, чтобы вы собирали аудиторию, которая приходила к вам на сайт.
  • Установлена Яндекс Метрика либо Гугл Аналитика. Нужно чтобы вы могли анализировать входящий трафик. Должно все работать на сайте.
  • Проверьте все кнопки, проверьте скорость загрузки вашего сайта на смартфонах, на ноутбуках или на стационарных компьютерах. Сделайте тестовую заявку, чтобы убедиться, что заявки приходят.
  • Для объявлений используйте UTM-метки. Это нужно для того, чтобы вы могли оценивать эффективность каждого объявления во время аналитики.

2. Определите вашу целевую аудиторию (ЦА)

2.1 Если вы не знаете вашу ЦА, то ответив на эти вопросы у вас будет представление о вашей целевой аудитории:
  • Что продаете?
  • Кто покупает?
  • Почему покупает?
  • Когда покупает?
  • Где покупает?
2.2 Проанализировать прямых и косвенных конкурентов во Вконтакте.

Чтобы проанализировать аудиторию конкурентов во Вконтакте можно воспользоваться сервисами парсинга аудитории. Их много и функционал у них схожий. Самый популярный — это TargetHunter.

2.3 Полученные аудитории зафиксировать в майндкарте.

Есть много сервисов для создания майндкарт. Mindmup, Mind42 и другие.

3. Создание объявлений

3.1 Выберите формат объявлений.
Форматы объявлений доступные в ВК

3.2 Подберите картинку релевантную вашей услуге.

Визуальную часть объявления можно искать в яндексе, гугл, бесплатных фотостоках, либо платных фотостоках.

3.3 Составьте текст объявления.

Обычно сначала идет обращение к целевой аудитории, затем сам оффер и призыв к действию. В объявлении также пишутся ваши преимущества, выгоды для клиента, утп.

4. Настройка аудитории в рекламном кабинете.

4.1 Выберете географию. Если у вас локальный бизнес, то выбираете ваш город. Если у вас бизнес в городе-миллионнике, то можете выбрать конкретный район и задать радиус, в котором хотите охватить людей. Это делается в Выбрать на карте.

4.2 Выберете пол и возраст вашей целевой аудитории. Например мужчины 25-35 лет.

4.3 Выберете нужные интересы и поведение. В этой настройке много интересов и не все из них хорошо работают. Нужно тестировать.
Также вы можете настроиться на подписчиков конкурентов. Загрузив список групп в Подписчики сообществ. Можно грузить до 200 групп.
Если хотите найти аудиторию, кто писал сообщение в коммерческие сообщества конкурентов, лайкал их посты, то есть проявлял заинтересованность, то загрузите список сообществ в Активность в сообществах.

Если для вашего бизнеса или услуги есть характерные запросы. То можете использовать настройку по Ключевым фразам.
Если вы использовали какой либо парсер в сборе аудитории или у вас есть база людей бывших на сайте вашего бизнеса, то можете настроиться на них с помощью Аудитория ретаргетинга.

Есть возможность сегментировать аудиторию с рекламы. Для этого нужно воспользоваться Настройкой сохранения аудитории. Выбираете создать новую, задаете имя аудитории и выбираете событие.

Задаете время показа рекламы, если нужно. Допустим если у вас имеется колл-центр и он работает с 8-20, то можете выставить эти часы для показа рекламы.
Далее настраиваете цену. Выбираете автоматическое управление ценой либо ручное. Но первое работает очень хорошо. Цель выбираете максимум переходов, либо максимум показов. Если база большая выбираете максимум переходов, если маленькая, то максимум показов.
Далее просто выставляете дневной лимит.

4.4 Выбираете рекламные площадки. Это реклама на мобильных устройствах, либо десктопных.
Далее создаете рекламную кампанию, называете ее и отправляете объявление на модерацию.

Автор статьи: Николай Калинин, Таргетолог / контекстолог агентства Cosmoz

Если вы не хотите со всем этим разбираться, во все это вникать, но вам нужно продвижение во Вконтакте, тогда оставляйте заявку на продвижение.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0