fbpx

Хочу подписчиков и клиентов! — Что не так?

SMM - Агентство Cosmoz

Хочу подписчиков и клиентов! — Что не так?

Достаточно частый запрос в нашем агентстве, и, чтобы ответить сразу всем, мы решили написать эту статью.

Какая обычно логика кроется за данным запросом? И при чем тут SMM стратегия?

Если у меня будут прибавляться подписчики, значит соразмерно будут прибавляться и заказы. И наоборот, если будет много заказов, они будут на меня подписываться и следить. Они ведь теперь мои клиенты.

Увы, но нет.

Увеличение числа подписчиков и увеличение количества заявок — достигаются 2-мя разными SMM стратегиями, которые применять единовременно чаще всего — невыгодно.

Если делать и то, и другое, тогда бюджет будет распыляться, так как, в данном случае, мы предлагаем людям сделать совершенно разные действия, и, в конечном итоге, только запутаем их.

Когда мы работаем на привлечение подписчиков, упор делается на продвижение контента, все призывы к действию направлены на то, чтобы человек подписался.

Воронка выстраивается таким образом, что вся реклама ведет именно к подписке. Мы говорим о том, почему подписка на нас чем-то поможет клиенту, активно рекламируем свой контент.

И эта SMM стратегия отлично работает, но в долгосрочной перспективе. Если очень упростить, в этом и есть суть контент-маркетинга. Мы вкладываем деньги в контент, продвигаем его, привлекаем аудиторию. Далее, выстраивая правильный порядок постов и давя в них на болевые точки, мы формируем доверие у клиента к нам, как к бренду. И, в следствие, он покупает.

Примерно так мы и работаем уже больше года с нашим клиентом instagram.com/olga_babenko_khv — Риелтором Ольгой Бабенко. Заказчица самостоятельно формирует контент, а мы постоянно работаем над тем, чтобы как можно больше людей его увидело и убедилось в экспертности клиентки. Дальше люди уже обращаются к ней за основными услугами.


А если мне не подходит такая долгосрочная SMM стратегия и заявки нужны поскорее?

Вот здесь мы и переходим на совсем другую SMM стратегию — лидогенерация.

Когда мы работаем на увеличение клиентопотока, мы не привязываемся к конкретному Инстаграм-аккаунту.

Наша главная задача — это подобрать интересное для аудитории предложение, вовремя ей показать его, дать возможность легко оставить заявку (за счет лид-формы или простой посадочной страницы или адаптированной под продажи страницы инстаграм) и далее уже звонить по этим заявкам, продавать им рекламируемый продукт.

Когда происходят попытки объединить эти две SMM стратегии, то уменьшается эффективность обеих. Стоимость заявки и подписчика дороже обычного, т.к. мы распыляем бюджет.

Единственным исключением может быть ситуация, когда в вашей воронке продаж для конечного клиента логично и необходимо подписаться на вас, чтобы стать более “теплым”.

Как понять, какую стратегию выбрать для себя?

Вообще, в идеале проработать обе и протестировать. Посмотреть, что лучше работает конкретно в вашем случае. Но, если на это нет времени, то обратите внимание на следующие факторы:

  • Низкие чеки — до 3 000р и импульсивная покупка — лидогенерация;
  • Долгий цикл сделки, в решении принимает участие несколько лиц — контент-маркетинг;
  • Продукт сложный / комплексный, нужно клиенту все объяснить — контент-маркетинг;
  • Продукт понятен и прост — лидогенерация.

Думаю, логика теперь понятна.

Но еще раз — в идеале прийти к тому, что у вас будет 2 воронки продаж. Например, сайт будет работать как платформа для контент-маркетинга и приводить клиентов из поисковых систем. А Инстаграм будет генерировать заявки здесь и сейчас.

Или напротив, Инстаграм агрегирует аудиторию в вашем профиле, там мы показываем ваш продукт изнутри, вовлекаем. А контекстная реклама на сайт работает на продажи здесь и сейчас.

Автор статьи: Зыбин Илья Геннадьевич.

Если вам необходима консультация по поводу того, с чего начать конкретно в вашей ситуации, оставьте заявку в форме ниже:

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0