fbpx

843 заявки на услуги автосервиса или что делать, если клиент не отвечает по 2 месяца, а вам его надо как-то продвигать

SMM - Агентство Cosmoz

843 заявки на услуги автосервиса или что делать, если клиент не отвечает по 2 месяца, а вам его надо как-то продвигать

В этом кейсе мы расскажем об одном из проектов, в котором настраивали таргетированную рекламу в Инстаграм в течение года и обеспечивали продвижение автосервиса.

Особенность этого проекта в том, что действовали мы фактически вслепую, т.к. клиент по тем или иным причинам просто нам не отвечал и молча переводил раз в месяц деньги по счету. Приходилось изворачиваться как могли совсем без обратной связи ☺ . Но в итоге продержались целый год, и даже договорились продолжить работу в других рекламных каналах.

Конечно, с обратной связью результаты были бы выше, но мы и получившиеся цифры считаем более чем хорошими.

Заказчик

Клиентом в данном кейсе выступил владелец автосервиса Евгений. Хотя, в последние месяцы работы Евгений всё сильнее стремился отойти от звания «автосервиса», т.к. владеет он не просто автосервисом в классическом понимании, но профилируется на чип тюнинге и диагностике ДВС.

Задача была поставлена следующим образом:

Ранее реклама в социальных сетях особо не запускалась. Были неудачные потуги, но быстро заканчивались. Не было общности, системности. Недавно вот сделали сайт. Но от этого особо ничего не поменялось. На рынке мы уже 8 лет, из которых последние 3 года плотно занимаемся чип тюнингом. Хочется развиваться и двигаться дальше.

Преимущества, который выделил клиент в процессе сбора брифа:

  • дилерское диагностическое оборудование;
  • пожизненная гарантия;
  • полный комплекс услуг;
  • ставим заглушки на системы;
  • можем сделать работы «под ключ».

Слабые стороны, которые выделил клиент в начале работы:

  • не занимаемся электрикой и сигнализациями;
  • нет аппарата по замене масла.

Бюджет: 20 000р в месяц
Сроки работы с проектом: декабрь 2019 — ноябрь 2020

Что в итоге?

Кликните на изображение, чтобы открыть таблицу.

В итоге за время кампании:

  • за год было потрачено 218 469 рублей;
  • 12 676 человек кликнуло на объявления;
  • 17 рублей в среднем обошелся клик на объявление (CTR 0,64%);
  • Из них 862 человека оставило заявки в комментариях, директе и на сайте;
  • Средняя цена за заявку получилась 253 рублей;
  • Из них помимо заявки оставили еще и номера телефонов: 310 человек.

В данном блоке появляется слово «примерно», потому что точных данных клиент не сводил и не считал, аналитики не было, поэтому мы ориентировались на средний чек, среднюю конверсию в продажу и слова клиента. Получилось по итогу 86 продаж со средним чеком 20 000р.

Также мы оформили профиль Инстаграм в едином стиле, чтобы повысить показатели:

Окупилась ли кампания?

Да.

ПотраченоЗаработаноОкупаемость
218 469р1 726 000690%

Сработавшие идеи и гипотезы:

От клиента в чате

Естественно, это не все гипотезы за год работы, а отдельные самые примечательные.

  • Предложение: промывки впускного тракта и форсунок — получали регулярно об этом вопросы в комментариях под рекламными объявлениями. Причем промывки дизельных систем, которые мы отдельно запускали — также отлично работали;
  • Непосредственно реклама Чип Тюнинга — сначала пытались использовать разные заманивающие предложения, но по итогу лучше всего работали объявления формата: «было до обращения к нам / стало после чип тюнинга». Такого рода кейсы пользователи активно дочитывали и запрашивали ценники для своих моделей автомобилей;
  • Причем, реклама Чип Тюнинга работала с переменным успехом. То лучше было, когда мы запускали её на сайт, то лучше было, когда вели людей в личные сообщения Инстаграм. Но всё же по итогу перевешивал сайт, т.к. с него заявки были более «теплые» и охотнее в итоге приезжали на диагностику и дальшейший чип тюнинг;

Сработали, но результаты средние:

  • Реклама Диагностики ДВС неплохо тоже работала, но аудитория быстро заканчивалась, поэтому она в общей массе не так много принесла;
  • Реклама эндоскопии двигателя. Примерно аналогичная картина. С неё были заявки, особенно, когда мы запустили в рекламу живое видео, где записан принцип действия эндоскопа. Но реклама как быстро разогналась, так и быстро перестала приносить результаты и мы эту ветку отключили;
  • Бесплатное удаление катализаторов. Ажиотажа в комментариях, конечно, было немеренно. Каждый хотел объяснить, что катализатор стоит много денег, и привозить его просто отдавать в сервис, который его удалит — глупо. Мы разгоняли эту активность, добавляя все новые объявления, но по итогу, сведя цифры, поняли, что, хоть клиенты и приезжают за этой услугой, но в слишком малом количестве. Поэтому, не смотря на обилие комментариев, ветку отключили;

Не сработало совсем:

  • Предложение: полная диагностика автомобиля бесплатно при заказе Чип Тюнинга;
  • Предложение: Аппаратная промывка впускного тракта ДВС и топливной систем. Для дизельных ДВС;
  • Профессиональная диагностика состояния катализаторов;
  • Персонализация объявлений по маркам конкретных автомобилей. Идея была в том, чтобы, например, владельцам Mazda показать рекламу с предложением именно для этой марки автомобилей. Но аудиторий в Хабаровске было мало, открутка произошла быстро и результатов как таковых не принесла;
  • Была отдельная попытка продвигать полную диагностику + проверку дымогенератором + эндоскоп для Toyota. Под ключ. Но результаты остались аналогичными.
  • Предложение: Проверка на утечку впускного тракта. Совсем не сработало;
  • Предложение: Стэнд для проверки работы форсунок бензиновых автомобилей;
  • Предложение: Проверка бензиновых форсунок и чистка инжекторов непосредственного впуска методом кавитации

Не получилось попробовать, а хотелось:

  • К сожалению, за все время работы, клиент выложил только 1 пост в ленту, что не позволило нам протестировать гипотезы, завязанные на наборе подписчиков. Мы даже сами уже написали несколько текстов для постов бесплатно, но публикаций в ленте так и не последовало ☺ ;
  • Задействовать мужчин — блогеров, в частности, которые ведут профиль в автомобильной тематике;

Сложности во время работы:

Первой сложностью было то, что аудитория быстро выгорала, и важно было регулярно менять предложения, чтобы поддерживать показатели на должном уровне. А это было невозможно сделать, т.к. клиент в прямом смысле нам иногда не отвечал неделями, ни на звонки, ни на сообщения.

Поэтому многие решения нам нужно было принимать самим. А за новыми предложениями мы шли к самой аудитории, лазили по директу, по комментариями, искали, о чем спрашивают люди и запускали предложения, связанные с этим в рекламу.

Конечно, если бы в проекте активнее был задействован кто-либо со стороны автосервиса, результаты были бы лучше.

Забавное сообщение из чата с клиентом, когда мы попросили соблюдать дедлайны

Хорошо сработавшие рекламные объявления:

Самое лучшее объявление за время кампании
1450 переходов по 18 рулей и порядка 98 заявок
Гарантия результата — отличный триггер для рекламной кампании
Живые видео, снятые на телефон также отлично себя показали.
У данного объявления 523 перехода по 9,26 рублей и порядка 30 заявок
Периодически мы задействовали рекламу в Историях. Это один из примеров удачного объявления.
376 переходов по 12 рублей и 26 заявок

Общий вывод:

Кампанию вполне себе можно развивать дальше. Хотелось бы всё-таки настроить хотя бы минимальную аналитику и построить процесс работы немного по-другому, чтобы иметь возможность получать обратную связь со стороны автосервиса. Как только мы протестируем контекстную рекламу в данном проекте, то наверняка вернемся к Инстаграму.

Если вы также оказываете услуги в нише «Автомобили», то оставьте заявку ниже, приведем заявки и вам:

Команда проекта:

Автор кейса: Зыбин Илья, руководитель SMM-Агентства Cosmoz

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0