fbpx

Продвижение мероприятий с помощью ведения аккаунта городского творческого портала в Инстаграм, Вконтакте и Facebook / (часть 2 — 2017 год)

SMM - Агентство Cosmoz

Продвижение мероприятий с помощью ведения аккаунта городского творческого портала в Инстаграм, Вконтакте и Facebook / (часть 2 — 2017 год)

Заказчик

КГАУК «КНОТОК» — это подразделение Министерства Культуры Хабаровского края, которое занимается организацией городских мероприятий (таких как международный военный фестиваль Амурские Волны) и заведует Хабаровским Краевым Цирком и Кинотеатром).

Небольшое предисловие, если вы не читали 1 часть про 2016 год.

В начале работы у данного подразделения не было социальных сетей. Оно никак не присутствовало в них. Когда, в 2016 году, Илья Зыбин взялся за этот проект, то сам с нуля создавал все социальные сети.

Проанализировав похожие организации и то, как они ведут свои социальные сети, было решено не повторять их действий — не создавать аккаунты ради публикации афиши и новостей. А сделать активные социальные сети, через которые можно продвижение мероприятий делать более нативно.

Поэтому Илья Зыбин решил зайти со стороны городского творческого пространства. То есть, создать такое сообщество города, где бы публиковались и обсуждались все интересные творческие события, люди, произведения.

В итоге с данным проектом мы проработали 5 лет. С 2016-го по 2017-й Илья Зыбин вел самостоятельно. И затем привлек к работе свое же агентство.

Реклама в данных сообществах настраивалась редко и под отдельные (особо крупные) мероприятия. Поэтому можно сказать, что аудитория набиралась в основном за счет конкурсов, органического роста и массфолловинга (который мы использовали до с 2016 до 2018-го, пока он работал, т.к. бюджета на таргетированную рекламу не было). Далее мы миксовали периодические конкурсы с запусками таргетированной рекламы.

Создать именно творческую социальную сеть, а не группу с афишами было верным решением, которое на момент 2020-го года привело аккаунт Инстаграм к 7000 подписчиков, публичную страницу ВКонтакте к 900 подписчикам и сообщество в Facebook к 1700 живых пользователей. Повторимся — практически без рекламы.

Когда мы подключали продвижение мероприятий (например, международного военного фестиваля «Амурские Волны», участники которого собирались из нескольких стран (в т.ч. Шотландии) или Крупной цирковой программы), то за счет таргетинга научились также приводить молодую аудиторию.

Данных по цифрам и потраченным бюджетам публиковать, к сожалению, не можем. Поэтому в данной статье мы будем рассматривать только интересные решения по контенту во второй год работы. В следующих частях, соответственно, будем разбирать, как развивался профиль дальше.

Всё, кроме Facebook запускалось полностью с нуля.

Сработавшие рубрики и посты

В Инстаграм и Вконтакте работал кросс-постинг. То есть, использовались по большей части одни и те же материалы. Поэтому мы будем показывать в примерах преимущественно посты из Инстаграм, но во Вконтакте они тоже показывали наибольшую эффективность.

В 2016 году мы только начали развивать социальные сети этого проекта. И уже к 2017 году сразу прививали набирающейся аудитории привычку комментировать посты.

Первый на данном изображении (изображение выше) пост — это фотография одной из приезжих групп артистов цирка. Мы (на тот момент — Илья, но для удобства повествования статья будет описана как от лица во множественном числе) просили их сделать фотосессию в городе для рекламы их циркового шоу.

То есть мы, можно сказать, тем самым убили двух зайцев — и получили интересный фото-контент для профиля, и прорекламировали шоу вживую, так как артисты на улицах города демонстрировали разные трюки, привлекая внимание.

Статистика у таких публикаций была хорошая, и, более того, фотографии завирусились и их публиковали другие городские паблики. Тем самым мы сделали продвижение мероприятий (выступлений) этого цирка без траты на рекламный бюджет и таргетинг — только с помощью контента.


Вторая публикация — это как раз розыгрыш билетов на шоу. При том, что таргетированная реклама не запускалась на данный розыгрыш. То есть эта активность — это органическая активность самих подписчиков.


И третий пост — это фотография, которая была популярна в прошлом году именно в Хабаровске.


Как вы можете заметить, главный акцент мы делали в первую очередь на городе Хабаровск: фотографии приезжих артистов в городе, популярная фотография Хабаровска.

Это было важно для того, чтобы не стать обычным пространством, где публикуются любые новости страны. То есть, для нас было важным сохранить именно принадлежность профиля к городу и к его творческим началам.

Так же мы продолжили рубрику «Творческие люди Хабаровска», где мы публиковали работы именно хабаровчан: их фотографии, картины и т.д.

Мы предлагали авторам работ ставить хештег
#кноток и #творческий_хабаровск под своими публикациями, по этому хештегу мы находили их работы и публиковали в нашем профиле. Чтобы все могли насладиться работой и увидеть какие талантливые люди живут у нас в городе.

Данную рубрику мы ввели практически с самого создания аккаунтов и она у нас была все время — так как показывала хорошие результаты: людям было интересно, а авторам было приятно. 🙂

Не обходилось и без забавных видео от наших хабаровчан, которые, к слову, тоже тепло принимала аудитория.

Так же мы разбавляли иногда контент не только касающийся города Хабаровска, но и ближайших городов — Комсомольск-на-Амуре, Владивосток и т.д.

Вывод

В 2017 году наши аккаунты уже подросли: прибавлялись подписчики, аудитория стала более активной, начала комментировать посты и использовать часто наши хештеги #кноток и #творческий_хабаровск, когда выкладывали свои работы в социальные сети. Отклик от аудитории был, и был положительным — а это самое приятное.

Если вам необходимо ведение вашего сообщества или продвижение вашего мероприятия, заявку можете оставить в форме ниже:

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0