fbpx

Продвижение горизонтально-направленного бурения в Инстаграм и Вконтакте/Какую рекламу выбрать?

SMM - Агентство Cosmoz

Продвижение горизонтально-направленного бурения в Инстаграм и Вконтакте/Какую рекламу выбрать?

В этом кейсе мы расскажем о том, как продвигали такую необычную нишу как горизонтально-направленное бурение. О своих выводах какую рекламу выбрать, ответим сразу. Несмотря на то, что заявки мы получили. В итоге настояли на том, чтобы заказчик все-таки настроил контекстную рекламу.

Задача:

У Андрея был сайт, который совсем не приносил заказов и… всё. Хотя нет. Периодически включалась самостоятельно настроенная контекстная реклама. Но из-за слабо адаптированного сайта это не работало.

Клиенты в основном шли либо через рекомендации, либо через партнеров. Андрей решил протестировать социальные сети на предмет наличия заявок. Я сразу предупредил его, что, скорее всего, контекстная реклама даст лучше результат, но Андрею важно было протестировать всё.

Бюджет на тестовую кампанию: 20 000р

Результат:

Потрачено денег: 19584р.;
Кликнули по рекламе: 289 человек;
Цена за клик: 81 рубль;
Оставлено контактов в лид-форме: 26 человек;
Цена за оставленный контакт: 753р.
Предварительно договорились о сотрудничестве: 2.

При среднем чеке в несколько сотен тысяч рублей меня такие результаты вполне устроили, однако, 2 предварительные договоренности в итоге в сделку не переросли, к сожалению. О деталях переговоров я не знаю.

Как выразился заказчик:

Что лучше сработало:

Инстаграм сработал гораздо лучше, чем Вконтакте за счет оптимизации Facebook. Во Вконтакте были переходы, но номеров не оставляли.

Больше всего номеров телефонов дало объявление, где была выбрана аудитория владельцев частных домов, а география — сразу на все города, где клиент оказывает услуги.

Я не убирал Facebook как место показа рекламы, однако, пользователи Инстаграм активнее на рекламу кликали, поэтому в итоге основные показы перетекли туда.

Лучше всего сработала самая простая фотография на фоне загородного дома и с простым описанием.

Вывод:

Честно, я был удивлен, что нам удалось в целом получить заявки на такую узконаправленную услугу через соц.сети. Однако, этот проект показал мне, что продвигать можно что угодно. Главное, чтобы сошлась unit — экономика и была прибыль с рекламного канала.

В данном случае мы единодушно с заказчиком решили закончить работу с социальными сетями. Что, хоть заявки и есть, и 2 даже были вполне себе хорошие, продолжать этот тест нет смысла, и все силы стоит направить на доработку сайта и настройку контекстной рекламы. На момент работы над проектом таких услуг мы не оказывали, поэтому заказчик отправился искать новых исполнителей.

Автор статьи: Зыбин Илья, руководитель агентства Cosmoz.

Если у вас также нетипичная для продвижения ниша, оставляйте заявку ниже. Придумаем, что можно сделать для достижения результата.

 

Комментарии: 1

  1. […] работали с таким проектом: «Продвижение горизонтально-направленного бурения в…. Да, это сложно, но опыт показывает, что вполне реально. […]

Обсуждение закрыто.

0