fbpx

Мини-кейс. Как получать подписки в группу автосервиса по 6,71 рубля?

SMM - Агентство Cosmoz

Мини-кейс. Как получать подписки в группу автосервиса по 6,71 рубля?

Доброго времени суток! Меня зовут Николай, я являюсь таргетологом проекта, и настраиваю рекламу во Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках.

В данном мини-кейсе я расскажу, как настраивал рекламу в ВК для центра реставрации машин и получил хорошие результаты.

Данная компания длилась 4 дня. Целью данной тестовой рекламной кампании было получение подписок — стандартная стратегия. Люди подписываются, подогреваются контентом, а потом обращаются за услугой.

Ход работы

В начале я сделал интеллект-карту, в которой расписал аудитории которые будут протестированы в рекламной кампании. Дальше базу расширили другими марками машин.

Интеллектуальная карта проект

После согласования интеллект-карты с заказчиком, начал собирать аудиторию парсером.

Парсер — это специальная программа, которая помогает отбирать из большого объема нужную информацию по заданным параметрам. Так например, находить нужную целевую аудиторию для рекламы и поведенческие характеристики этой аудитории.

Использовался парсер Таргет Хантер, так как он очень удобен, многофункционален и цены приемлемые.
Собирал аудиторию через «Поиск групп». Так как сразу было решено разделить аудиторию автомобилистов на меньшие группы, по предпочитаемым маркам машин.
Так же были найдены конкуренты.

Далее приступил к подготовке рекламных постов. Использовался формат «Универсальная запись». В общей сложности было подготовлено по 10 промо-постов на каждую аудиторию.

Пример промо-поста для владельцев Toyota.

Результаты тестирования

Всего потратили: 3 262.64 ₽
Лучшая стоимость вступившего в группу: 6,71₽
Лучшая стоимость перехода: 2.66₽

Также во время рекламной кампании были целевые обращения:

Примеры обращений
Примеры обращений

Скриншот кампаний, которые дали хорошие результаты:

Скриншот рекламных кампаний.

Как видно на скриншоте самые невыгодные аудитории это люди с сайтов Drom.ru и Drive2.ru и с их группы. Так же плохо выстрелило Гео настроенное в рекламном кабинете ВК.

Отзыв заказчика:


Оставить заявку:

 

Комментарии: 1

Добавить комментарий

0