Мини-кейс. Как получать подписки в группу автосервиса по 6,71 рубля?
Доброго времени суток! Меня зовут Николай, я являюсь таргетологом проекта, и настраиваю рекламу во Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках.
В данном мини-кейсе я расскажу, как настраивал рекламу в ВК для центра реставрации машин и получил хорошие результаты.
Данная компания длилась 4 дня. Целью данной тестовой рекламной кампании было получение подписок — стандартная стратегия. Люди подписываются, подогреваются контентом, а потом обращаются за услугой.
Ход работы
В начале я сделал интеллект-карту, в которой расписал аудитории которые будут протестированы в рекламной кампании. Дальше базу расширили другими марками машин.
После согласования интеллект-карты с заказчиком, начал собирать аудиторию парсером.
Парсер — это специальная программа, которая помогает отбирать из большого объема нужную информацию по заданным параметрам. Так например, находить нужную целевую аудиторию для рекламы и поведенческие характеристики этой аудитории.
Использовался парсер Таргет Хантер, так как он очень удобен, многофункционален и цены приемлемые.
Собирал аудиторию через «Поиск групп». Так как сразу было решено разделить аудиторию автомобилистов на меньшие группы, по предпочитаемым маркам машин.
Так же были найдены конкуренты.
Далее приступил к подготовке рекламных постов. Использовался формат «Универсальная запись». В общей сложности было подготовлено по 10 промо-постов на каждую аудиторию.
Результаты тестирования
Всего потратили: 3 262.64 ₽
Лучшая стоимость вступившего в группу: 6,71₽
Лучшая стоимость перехода: 2.66₽
Также во время рекламной кампании были целевые обращения:
Скриншот кампаний, которые дали хорошие результаты:
Как видно на скриншоте самые невыгодные аудитории это люди с сайтов Drom.ru и Drive2.ru и с их группы. Так же плохо выстрелило Гео настроенное в рекламном кабинете ВК.
Отзыв заказчика:
Комментарии: 1
[…] Мы также имели успешный опыт продвижения автосервиса: https://cosmoz.ru/mini-kejs-kak-poluchat-podpiski-v-gruppu-avtoservisa-po-671-rublya/ […]