Прямой эфир в Инстаграм? Лови сценарий
Казалось бы: включай, да говори! Однако, проводить прямые эфиры не так просто, как кажется на первый взгляд, и многие люди сталкиваются с такими проблемами, как:
- Не понимание, что говорить, когда все молчат;
- Не понимание, как сделать так, чтобы люди оставались и смотрели, а не просто заходили и выходили.
Мы создали скрипт для наших клиентов, и решили поделиться им с вами. Сразу предупреждаем, что первые разы абсолютно точно будут скорее всего неудачными. Это нормально. Особенно для людей без опыта публичных выступлений. Но, абсолютно точно, через 3-5 эфиров, вы начнете понимать, как комфортно его вести именно вам, на что реагирует именно ваша аудитория и сможете адаптировать сценарий под себя и свои цели.
1) вводная часть (пока набираются гости) — приветствие, пару нейтральных новостей — 3-4 минуты
2) Краткий пересказ, что ждет подписчика — будем говорить на такую-то тему, ответим на ваши вопросы. В конце всех, кто смотрит, ждет спец. предложение или приятный бонус — 2-3 минуты
3) Представление ведущего/гостя, его заслуги/профессионализм, почему его стоит послушать — 2-3 минуты
4) Основная часть: тема, о которой мы говорим — 10-15 минут
5) Ответы на оставленные вопросы (если они были до прямого эфира) — 5-7 минут
6) Спросить, есть ли еще какие-то вопросы (5-10 минут на ответы — важно тут не растянуть, и отвечать емко и четко, самые интересные темы можно будет потом сделать как отдельный прямой эфир)
7) Спец. предложение (например, кто в течение часа с момента окончания трансляции в директ напишет «хочу худеть», курс тренировок по цене со скидкой или доп. тренировка личная в подарок) — 2-3 минуты. Придумать лид-магнит под себя.
Вот и все.
Сценарий простой.
Не новый.
Но им всё равно мало кто пользуется. Причины, думаю, понимаете сами.
Успехов в бизнесе и хороших продаж!
Комментариев нет