Как собрать 1500 человек на концерт, когда вроде бы «не сезон» / Кейс продвижения концерта 2Маши
В данном выступлении 03.11.19 мы презентовали наш кейс лета 2019 по продвижению группы 2Маши в городе Владивосток. Разрешение на публикацию данного кейса мы получили только сейчас. Но материал, в целом, актуальности не потерял.
Кейс относится не только к продвижению данной музыкальной группы, но и к продвижению мероприятий в целом.
Поэтому желаем приятного просмотра, и будем рады вашим комментариям.
У монтажеров немного «поехали» шрифты, поэтому прикладываем презентацию отдельно:
Для того, чтобы презентация открылась в хорошем качестве — кликните на изображение.
Для переключения слайдов нажимайте стрелочку в правом нижнем углу, не выходя из режима просмотра презентации.
Хотите продвигать свое мероприятие или свой бизнес, или остались вопросы — оставляйте заявку на сайте.
комментария 3
[…] Как собрать 1500 человек на концерт, когда вроде бы «не… […]
[…] из самых креативных заказчиков — это Ibragimov Team (ссылка на один из кейсов работы с клиентом) и музыкальный коллектив Триумф (ссылка на кейс). Они […]
[…] Кейс по одному из проектов Руслана […]