fbpx

Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2018 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 2)

SMM - Агентство Cosmoz

Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2018 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 2)

В 2018 году я продолжил работу развития бизнеса кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте под названием «Совкино». Кинотеатр принадлежал Министерству Культуры Хабаровского края.

В рамках работы у нас был ограниченный бюджет, поэтому мы не могли подключать таргетированную рекламу и отвечали только за вовлечённость аккаунта и рост подписчиков, который был органическим, за счёт контента, рассылки и массфолловинга.

Массфолловинг

серый способ продвижения в Инстаграм, который был ранее популярен. Суть: когда ты активно подписываешься на представителей своей целевой аудитории, и часть из них подписывается в ответ.

Аккаунты, о которых идёт речь:

Первая часть кейса

Задача

Изначально задача была простой: завести аккаунты кинотеатра в популярных социальный сетях (Инстаграм и ВКонтакте), и создать в них какую-то активность. С чего я начал, можно прочитать в первой части кейса:

Что я делал в этом году:

  • разрабатывал контент-план;
  • измерял эффективность выпускаемых рубрик, постоянно тестировал новые;
  • отслеживал динамику развития аккаунта;
  • увеличивал количество подписчиков
  • постепенно к проекту подключил команду своего агентства.

О проекте

«Совкино» — старейший на Дальнем Востоке кинотеатр, находящийся в центре города. Как и говорилось ранее, бюджета на рекламную кампанию кинотеатр не выделял и поэтому приходилось конкурировать другими преимуществами:

  • низкой стоимость билетов (в сравнении с конкурентами);
  • льготами для отдельных категорий граждан;
  • расположением в центре города;
  • исторической значимостью;
  • уникальными показами авторского русского кино или авторскими фестивалями (например, дни Итальянской или Немецкой культуры), которые устраивало Министерство Культуры города.

Сработавшие рубрики и посты

Мы тестировали множество рубрик и постоянно заменяли неработающие рубрики — новыми. Также нам нужно было публиковать внутренний контент кинотеатра.

Поэтому мы освещали материал, связанный с историей кинотеатра. Рассказывали про различные тематические вечера, которые там проходили.

Из-за ограниченности бюджета нам не удавалось реализовать все наши идеи и приходилось работать с тем, что имелось. Из-за этого лучшими постами всегда оказывались те, которые не относились к кинотеатру напрямую. Например, в инстаграм сработали:

За 2018 год, это пост оказался лучшим.
Во-первых, основной возраст аудитории 25-40 лет.
Во-вторых, мы оставляли различные вопросы в конце поста, чтобы призвать аудиторию к голосованию.
В-третьих, посты со знаменитостями были востребованы аудиторией
больше всего.
Трогательные, шокирующие и милые фотографии звёзд также всегда пользовались популярностью среди аудитории. 
Чтобы новость была «свежей» и востребованной, приходилось 
постоянно мониторить аккаунты актёров.
Также мы не забывали об отзывах, но публиковать их имело смысл только если фильм очень популярный.
Отзывы с малоизвестными фильмами не находили отклик у подписчиков.
Мы знаем, что люди приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть, повеселиться и расслабиться, поэтому в этом посте идеально всё.
Мы продолжили наши традиции в 2018 году и также проводили розыгрыши с различными призами.
Нередко в комментариях мы разворачивали настоящие споры, что помогало разгонять активность в аккаунте.
Нам хотелось вырастить настоящее комьюнити любителей кино вокруг кинотеатра, поэтому часто мы обращались к нашим подписчикам, как к «совятам» (производное от слова «Совкино»).

Сработавшие посты и рубрики во ВКонтакте:

ВКонтакте аудитория была менее активная, поэтому проводя подобные розыгрыши мы старались всегда подобрать необычные призы.
Комментарии подобные посты не собирали, но вот фотографии, показывающие жизнь кинотеатра всегда приветствовались.
Отзывы также набирали активность, при условии, если отзыв развернутый, честный и структурированный.
Иногда в комментариях разворачивались целые споры. К слову, чтобы разогнать активность, мы сами ходили на премьеры, чтобы написать честный отзыв.
Также во ВКонтакте аудитория отлично взаимодействовала с различными тестами и опросами.

Команда проекта

Выводы

С проектом мы проработали больше трёх лет. За это время нам удалось перепробовать кучу гипотез, которые детально описаны в статье:

За 2018 год мы привлекли более 1000 подписчиков в Инстаграм и более 300 в Сообществе Вконтакте.

Если вам также необходимо ведение или продвижение аккаунта в социальных сетях, оставьте заявку в форме ниже ↓

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0