
Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2018 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 2)
В 2018 году я продолжил работу развития бизнеса кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте под названием «Совкино». Кинотеатр принадлежал Министерству Культуры Хабаровского края.
В рамках работы у нас был ограниченный бюджет, поэтому мы не могли подключать таргетированную рекламу и отвечали только за вовлечённость аккаунта и рост подписчиков, который был органическим, за счёт контента, рассылки и массфолловинга.
Массфолловинг
серый способ продвижения в Инстаграм, который был ранее популярен. Суть: когда ты активно подписываешься на представителей своей целевой аудитории, и часть из них подписывается в ответ.
Аккаунты, о которых идёт речь:
Первая часть кейса
Задача
Изначально задача была простой: завести аккаунты кинотеатра в популярных социальный сетях (Инстаграм и ВКонтакте), и создать в них какую-то активность. С чего я начал, можно прочитать в первой части кейса:
Что я делал в этом году:
- разрабатывал контент-план;
- измерял эффективность выпускаемых рубрик, постоянно тестировал новые;
- отслеживал динамику развития аккаунта;
- увеличивал количество подписчиков
- постепенно к проекту подключил команду своего агентства.
О проекте
«Совкино» — старейший на Дальнем Востоке кинотеатр, находящийся в центре города. Как и говорилось ранее, бюджета на рекламную кампанию кинотеатр не выделял и поэтому приходилось конкурировать другими преимуществами:
- низкой стоимость билетов (в сравнении с конкурентами);
- льготами для отдельных категорий граждан;
- расположением в центре города;
- исторической значимостью;
- уникальными показами авторского русского кино или авторскими фестивалями (например, дни Итальянской или Немецкой культуры), которые устраивало Министерство Культуры города.
Сработавшие рубрики и посты
Мы тестировали множество рубрик и постоянно заменяли неработающие рубрики — новыми. Также нам нужно было публиковать внутренний контент кинотеатра.
Поэтому мы освещали материал, связанный с историей кинотеатра. Рассказывали про различные тематические вечера, которые там проходили.
Из-за ограниченности бюджета нам не удавалось реализовать все наши идеи и приходилось работать с тем, что имелось. Из-за этого лучшими постами всегда оказывались те, которые не относились к кинотеатру напрямую. Например, в инстаграм сработали:

Во-первых, основной возраст аудитории 25-40 лет.
Во-вторых, мы оставляли различные вопросы в конце поста, чтобы призвать аудиторию к голосованию.
В-третьих, посты со знаменитостями были востребованы аудиторией
больше всего.

Чтобы новость была «свежей» и востребованной, приходилось
постоянно мониторить аккаунты актёров.

Отзывы с малоизвестными фильмами не находили отклик у подписчиков.




Сработавшие посты и рубрики во ВКонтакте:



Иногда в комментариях разворачивались целые споры. К слову, чтобы разогнать активность, мы сами ходили на премьеры, чтобы написать честный отзыв.

Команда проекта
Василиса Васильева. Менеджер проекта. Илья Зыбин. Стратегия. Мария Кайгородцева. Менеджер проекта.
Выводы
С проектом мы проработали больше трёх лет. За это время нам удалось перепробовать кучу гипотез, которые детально описаны в статье:
За 2018 год мы привлекли более 1000 подписчиков в Инстаграм и более 300 в Сообществе Вконтакте.
Комментариев нет