Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2017 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 1)
В далеком 2017-м в рамках работы с подразделением Министерства Культуры Хаб.края мне поручили ведение аккаунта кинотеатра. Кинотеатр входил в ведомство этого подразделения. Прежде всего бизнес кинотеатра развивать в соцсетях было интересно.
Проработали мы в итоге с этим проектом вплоть до 2020 года и развили аккаунт до 7000 подписчиков, большая часть из которых пришла за счет конкурсов, органического роста и массфолловинга (который мы использовали до 2018-го, пока он работал, т.к. бюджета на таргетированную рекламу не было).
Весной 2020-го КНОТОК (так называлось подразделение Министерства) решил ведение аккаунта поручить силам внутреннего отдела маркетинга.
Задача
Изначально задача была простой: чтобы что-то начало происходить. Реклама у кинотеатра была только за счет баннеров, телевидения и удачного расположения. А в сети никакого представительства не было. Это, собственно, и нужно было исправить.
О проекте
Кинотеатр государственный, поэтому на протяжении работы приходилось как-то выкручиваться. Более того, мы не могли реализовывать масштабные рекламные кампании перед громкими премьерами, т.к. бюджета на это не выделялось. В то же время конкуренты по городу отлично работали в этом направлении. Поэтому все, чем нам оставалось цеплять аудиторию — это:
- удобным расположением прямо в центре города;
- более низкой ценой на билеты;
- льготами (которые для отдельных категорий граждан постоянно присутствовали);
- уникальными показами авторского русского кино или авторскими фестивалями (например, дни Итальянской культуры), которые устраивало Министерство Культуры города.
Сработавшие рубрики и посты
В Инстаграм и Вконтакте работал кросс-постинг. То есть использовались по большей части одни и те же материалы, поэтому я буду показывать в примерах преимущественно посты из Инстаграм, но во Вконтакте они тоже показывали наибольшую эффективность.
Наибольшую активность, конечно, собирали розыгрыши. Они же и прибавляли основную аудиторию
Команда проекта
Выводы.
Ключевые выводы я описал в отдельной статье. Прикрепляю ссылку ниже.
С момента событий прошло больше 3-х лет, я перебрал очень много гипотез. Но, как итог, за 2017-й год мы получили первые 2000 подписчиков в профиле Инстаграм, и 200 в Сообществе Вконтакте.
Комментарии: 1
[…] Первая часть кейса […]