fbpx

Почему «Ответили в директ»-самое ужасное, что вы можете сделать с вопросами о цене в комментариях?

SMM - Агентство Cosmoz

Почему «Ответили в директ»-самое ужасное, что вы можете сделать с вопросами о цене в комментариях?

Предлагаю разобраться, используя собственный жизненный опыт.

Поехали?

Как продавать в инстаграм? В интернет магазинах цена сразу на виду. Это очень удобно. Можно делать выбор, ориентируясь на цену. В Инстаграм с этим сложнее. Приходится спрашивать о цене в директ.

Как часто? Да, как часто вы сами задаете вопрос о цене в директ? Наверняка реже, чем могли бы.

Когда понял, что и сам не часто спрашиваешь «сколько стоит» в директе…

Когда я спрашиваю какого-то знакомого об этого, мне отвечают, что почти никогда никому вопросы в директ о цене не задает. Проще найти сайт и посмотреть цену там. Где она будет ярко гореть.

Оказывается, что каждый из них испытывает опасение (вполне, кстати, обоснованное)

Что диалог не прекратится! И его собственный директ впоследствии будет все время пополняться рекламными сообщениями. Хуже только, если опытные менеджеры начнут на нем испытывать свои методы работы с возражениями. Так можно и купить что-нибудь, даже против своего желания.

Насколько комфортнее, если кто-то другой уже задал этот вопрос в комментариях. И ему, что случается 1 раз из 1000 случаев, ответили здесь же.

Пост в Инстаграм живет 1 день

После его уже никто не читает. После выхода, он сразу устаревает. Посты выстреливают каждое мгновение. Сколько же длится интерес человека к цене вашего продукта/услуги? Еще меньше. И если посетитель вашей страницы не может мгновенно удовлетворить свой интерес, он уйдет. Да, уйдет.

Вы только представьте, сколько предложений о покупке получает человек? Сколько за один день он видит/слышит рекламы? Сколько вы видите рекламы за день?

Если он не смог узнать цену у вас, будьте уверены, он ее получит от конкурента. У него же и купит тогда.

Боязнь назвать свою цену?

Может быть все дело в этом? Вас беспокоит, что кому-то это покажется дорого?

Будем честны с собой. Если для человека — это дорого… То какая разница, где он об этом узнает? В соцсетях миллионы людей. Зачем вам уговаривать тех, кому дорого, что это недорого. Если можно найти тех, кому цена подойдет.

Когда я встречаю на вопрос о цене ответ «мы вам ответили в директ», мне грустно. Потратить очень много сил, выполнить множество действий, чтобы привлечь клиента на страницу. И в итоге, так бездарно его «слить»

Реакция потенциального покупателя на фразу «цену прислали в директ»

«Так делают все!», — скажете вы.

Будьте искренне и честны со своими потенциальными клиентами. Не нужно быть «как все». Будьте лучше!

Да и это не правда. Так делает все меньше компаний, и у всех своих клиентов мы проповедуем принцип открытости ценообразования. Единственное возможное исключение: когда цена считается индивидуально.

Например, для расчета стоимости в доставке питания нужно знать, сколько калорий необходимо потреблять человеку в сутки. Далеко не все знают это значение. А чтобы его вычислить нужны: рост, вес, возраст человека, его физическая активность в течение недели и т.д. Достаточно много параметров. В данном случае не все захотят свои данные писать в комментариях, поэтому можно перейти в директ. Однако, это, скорее исключение из правил. Чаще всего таких уточнений продукты/услуги не требуют.

Поэтому не растрачивайте свой потенциал просто так, боясь назвать цены в комментариях. Ни разу еще на нашей практике это не испортило результаты работы. А часто — очень даже наоборот. Хоть комментариев и меньше в числовом эквиваленте, но продаж больше.
☺ .

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам увеличить количество заявок, чтобы от покупателей отбоя не было и не было времени отвечать всем в директ, оставляйте заявку на нашем сайте.

Оставить заявку:

Автор статьи: Ольга Тихая, аккаунт-менеджер агентства Cosmoz.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0