
? Особенности продвижения фитнес-клуба в Инстаграм
К сожалению, в связи с договором о неразглашении, каких-то конкретных данных показать не можем, но довелось нам продвигать относительно крупный фитнес-клуб в течение 3-х месяцев. Мы зафиксировали основные моменты, на которые стоит обращать внимание в дальнейшем. Если вы связаны с этой тематикой, то можете использовать наш опыт в своей работе.
Для тестовой кампании в рекламном кабинете Фейсбука были выделены следующие аудитории:
- Бокси
- Кикбоксинг
- Йога
- Фитнес
- Спорт
- Тайский бокс
- Боевые искусства
- Смешанные боевые искусства
- ММА
В фитнес-клубе, о котором идет речь, отдельно развито направление боевых искусств, поэтому аудитории, с ними связанные, сразу были взяты на вооружение.
Перед началом работы не обошлось без проблем. Не могли привязать Инстаграм к нужному рекламному кабинету, т.к. до нас работало несколько разных маркетологов, и всё запуталось. Пришлось подключать техподдержку и немного помучиться с кабинетом. Но в итоге все закончилось в этом плане хорошо. Кабинет привязали.
Если говорить о форматах, были выделены:
- Лид-форма;
- Прямая ссылка из объявления в вотсап отдела продаж (просьба заказчика);
- Переходы в профиль.
Отдел продаж заказчика регулярно выдавал новые акции и спец.предложения, поэтому скучать в этом плане не приходилось.
Другое дело, что бюджета на огромное количество акций явно было недостаточно, в связи с чем пришлось поставить на данный пункт ограничение.
Особенность #1: Количество акций не решит проблем с продажами.
Скорее всего — только распылит бюджет и не позволит самые лучшие акции в достаточной мере «раскрутить». Особенно в небольшом городе (сейчас мы говорим о Хабаровске — 700к населения). Выделите сразу приоритетные и начинайте с них. Только после того, как работа с данными акциями либо будет масштабироваться либо будет останавливаться ввиду неработоспособности, можно начинать тестировать новые.
Из акций и предложений мы выбрали и сделали упор на первое бесплатное занятие с тренером. Что было верным решением, т.к. другие акции не приносили столько результатов.
__
После месяца работы заказчик начал путаться в лидах, и некоторые начали теряться.
Особенность #2: Фитнес — очень конкурентный рынок.
Не позвонив потенциальному клиенту вовремя, его скорее всего уведет конкурент, поэтому скорость обработки заявок является одним из определяющих факторов. Когда человек выбирает зал, он оставляет заявки сразу в нескольких. Кто первый предложит оптимальные условия, тот и победил.
Поэтому со своей стороны мы вносили все заявки в отдельную таблицу, чтобы никого не забывать + был подключён сервис albato, который посылал заявки из — Лид — формы сразу в таблицу (без задержек).
Это позволило оптимизировать работу с входящими заявками.
__
Если говорить об аудиториях, то лучше всего по итогу сработала аудитория женщин с интересом йога.
Предложение для них было то же, о котором мы писали выше — бесплатное пробное занятие с тренером (которое вследствие было преобразовано в первое занятие с тренером за 100р — по просьбе заказчика (но это не сильно повлияло на результаты)).
Хуже всего работали аудитории с интересами «фитнес» и «единоборства».
Хотя, в целом, мы видели возможность получить результаты и от них, но нужно было разработать отдельное предложение специально для этих групп людей, чего, к сожалению, сделать не удалось.
Особенность #3: Необходимо сужать предложение и аудитории.
В связи с тем, что предложений по фитнесу, мягко говоря, много, необходимо сужать предложение и аудитории.
Выделить ключевые направления работы и протестировать их. В нашем случае сработала йога, и принесла достаточно много заявок по рентабельной цене.
Но важно также понимать, что для йоги было предложение конкретно под йогу. То есть, помимо сужения аудитории, важно подобрать и дать точечное предложение именно под эту группу людей.
Например, мы пробовали отдельно сужать до «йоги в гамаках», «йоги для мам» и тп. И под каждое — спец.предложение.
Работало отлично
Самый главный вывод не очень отличается от многих других проектов:
бизнес — это не только про «лиды»
Это ещё и про продажи.
Поэтому, если заявки не будут обработаны вовремя и качественно, их спокойно уведут конкуренты.
Для фитнеса — это особенно актуально в связи с очень высокой конкуренцией.
Успехов.
[contact-form-7 id=»191″ title=»Калькулятор цен»]
Комментариев нет