fbpx

Самые частые ошибки при обработке заявок в Инстаграм директ

SMM - Агентство Cosmoz

Самые частые ошибки при обработке заявок в Инстаграм директ

Общаясь с клиентом в личных сообщениях можно наделать кучу ошибок, даже неосознанно. Исправив эти мелочи, порой конверсию в продажу можно повысить в несколько раз (что неоднократно подтверждалось у наших клиентов). 

Если вам интересно как правильно продавать в Инстаграм — эта статья вам будет полезна.

Мария Кайгородцева (ранее: модератор многих проектов) делится важными лайфхаками:

1. Игнорирование клиента.

Бывает такое, что вы увидели сообщение, но, нет времени ответить- вы молчите. Или же вам необходимо сначала уточнить информацию у поставщиков, чтобы дать ответ. Максимум плохиша — когда вы открыли само сообщение и у клиента отобразилось, что вы прочитали.

Это ужасно, потому что клиент не залезет вам в голову. Он не подумает, что вы ищете информацию или что-то еще, он посчитает, что его игнорируют. Нужно понимать, что вы не одни на рынке — скорей всего клиент еще двум вашим конкурентам задал такой же вопрос. И, как говорится, кто первый успел — тот и съел.

Вы проигнорировали, ваш конкурент — нет, ему и достанется победа.

Когда клиент написал, что ему уже не актуально, а ты в это время искал ответ на его вопрос

2. Господин никто.

Простое обращение по имени к клиенту дает ему иллюзию заботы и внимания, что его рассматривают как личность, а не набор аккаунтов для рассылки однотипных сообщений, а, следовательно, у него больше причин ответить на ваше сообщение.


3. Молчание уровень 2.

Когда ответил клиенту, а разговор не продолжил…

Это когда клиент спросил, к примеру, сколько стоит, вы написали цену и все. Начали игру в молчанку.

  • Сколько стоит?
  • 2000р.

Что вы ожидаете? Ответа «великолепно, я почти не знаю условий доставки/ информации о продукте, но я беру, заверните 10 000 штук»?
Максимум с такой обработкой — «ну ок» от потенциального покупателя.

Когда клиент задал вопрос, а ты в него кинул ценой и забил 🙁

Вы не должны ждать, что клиент будет расспрашивать вас о продукте. Инициатором разговора должны быть вы. Всегда в конце каждого сообщения задавайте вопрос: уточните какие параметры интересуют, какой фасон, для чего покупают и т.д.

Старайтесь больше узнать о желаниях клиента — так вы сможете наиболее подходящий товар или услугу ему предложить. А, значит, больше вероятности, что он купит именно у вас.

Но перебарщивать тоже не стоит — допрос никто не любит.

Как чувствует себя клиент, когда ему задают слишком много вопросов

Вы начнете чувствовать грань, когда будете регулярно этим заниматься.


4. Перезванивать через вечность.

Когда человек оставил телефон, то он ждет, что вы ему прямо сейчас позвоните. Поэтому звонить нужно сразу. Если нет возможности, то не беда — скажите, когда ему ждать от вас звонка. Главное — не молчите. Он ведь не знает, что вы получили номер телефона и когда вы планируете ему позвонить.

Обрабатывайте заявки хорошо, и продаж станет больше без дополнительных вложений.

Остались вопросы или хотите оставить заявку?

 

0