![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2020/10/internet-in-space-featured-1-1232x810.jpg)
Самые частые ошибки при обработке заявок в Инстаграм директ
Общаясь с клиентом в личных сообщениях можно наделать кучу ошибок, даже неосознанно. Исправив эти мелочи, порой конверсию в продажу можно повысить в несколько раз (что неоднократно подтверждалось у наших клиентов).
Если вам интересно как правильно продавать в Инстаграм — эта статья вам будет полезна.
Мария Кайгородцева (ранее: модератор многих проектов) делится важными лайфхаками:
1. Игнорирование клиента.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2021/02/UDl.gif)
Бывает такое, что вы увидели сообщение, но, нет времени ответить- вы молчите. Или же вам необходимо сначала уточнить информацию у поставщиков, чтобы дать ответ. Максимум плохиша — когда вы открыли само сообщение и у клиента отобразилось, что вы прочитали.
Это ужасно, потому что клиент не залезет вам в голову. Он не подумает, что вы ищете информацию или что-то еще, он посчитает, что его игнорируют. Нужно понимать, что вы не одни на рынке — скорей всего клиент еще двум вашим конкурентам задал такой же вопрос. И, как говорится, кто первый успел — тот и съел.
Вы проигнорировали, ваш конкурент — нет, ему и достанется победа.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2021/02/NHzn.gif)
2. Господин никто.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2020/10/conifer-2178595_1920-1024x683.jpg)
Простое обращение по имени к клиенту дает ему иллюзию заботы и внимания, что его рассматривают как личность, а не набор аккаунтов для рассылки однотипных сообщений, а, следовательно, у него больше причин ответить на ваше сообщение.
3. Молчание уровень 2.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2021/02/224.gif)
Это когда клиент спросил, к примеру, сколько стоит, вы написали цену и все. Начали игру в молчанку.
- Сколько стоит?
- 2000р.
- …
- …
Что вы ожидаете? Ответа «великолепно, я почти не знаю условий доставки/ информации о продукте, но я беру, заверните 10 000 штук»?
Максимум с такой обработкой — «ну ок» от потенциального покупателя.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2021/02/5Tg.gif)
Вы не должны ждать, что клиент будет расспрашивать вас о продукте. Инициатором разговора должны быть вы. Всегда в конце каждого сообщения задавайте вопрос: уточните какие параметры интересуют, какой фасон, для чего покупают и т.д.
Старайтесь больше узнать о желаниях клиента — так вы сможете наиболее подходящий товар или услугу ему предложить. А, значит, больше вероятности, что он купит именно у вас.
Но перебарщивать тоже не стоит — допрос никто не любит.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2021/02/5I4A.gif)
Вы начнете чувствовать грань, когда будете регулярно этим заниматься.
4. Перезванивать через вечность.
![](https://cosmoz.ru/wp-content/uploads/2020/10/books-5391655_1920-1024x684.jpg)
Когда человек оставил телефон, то он ждет, что вы ему прямо сейчас позвоните. Поэтому звонить нужно сразу. Если нет возможности, то не беда — скажите, когда ему ждать от вас звонка. Главное — не молчите. Он ведь не знает, что вы получили номер телефона и когда вы планируете ему позвонить.
Обрабатывайте заявки хорошо, и продаж станет больше без дополнительных вложений.
Остались вопросы или хотите оставить заявку?