Какие посты писать в профиле риелтору?
Сегодня уже многие поняли, что продвигать свои услуги через личный бренд в социальных сетях — это выгодно и эффективно.
Личный бренд — это образ, который складывается о вас, как о профессионале. Если ваше имя ассоциируется с вашей деятельностью и становиться узнаваемым. Например: блогерша Александра Митрошина, Илон Маск.
Но, создав и оформив свою страницу в социальных сетях, возникает вопрос — о чем писать?
Придумать идеи для поста действительно сложно, особенно если это такая ниша как «Недвижимость». В этом мы вам поможем.
О том как приучить себя писать посты регулярно, можно прочитать здесь: https://cosmoz.ru/kak-priuchit-sebya-pisat-posty-v-instagram-regulyarno/
Конкуренция среди риелторов высокая, а услуги практически идентичны. Поэтому с помощью контента важно вызвать доверие у аудитории и показать свою экспертность.
При разработке контент-плана мы рекомендуем разделить все посты на рубрики, например: экспертная рубрика, личные посты
новостная рубрика, «ошибки клиентов». Разберем на примере нашего клиента — риелтора в Хабаровске Ольги Бабенко.
Экспертные посты
Здесь можно писать рекомендации касательно процедур продажи/покупки/аренды жилья, новости о работе рынка (снижение ипотечных ставок, внесение изменений в законодательство и свое экспертное мнение или совет как это может помочь людям)
Стоит избегать длинных текстов с непонятными формулировками, пишите простым языком, чтобы люди читая ваш пост, не лезли в гугл за расшифровками каких-то слов.
Здесь также можно брать идеи для постов из типичных вопросов клиентов. Вспомните о чем вас спрашивают в Директ, во время сделок и напишите об этом.
Вот примеры тем для экспертных постов:
- Какие основные этапы купли-продажи недвижимости?
- Как подготовить недвижимость к продаже?
- Существуют ли какие-то налоги при продаже?
- Выгодно ли мне, как продавцу, привлечь несколько агентов для продажи недвижимости?
- По каким признакам можно определить недобросовестного риэлтора?
- Что такое «титульное страхование» и так ли оно необходимо?
- Какие моменты в договоре купли-продажи жилья имеют ключевое значение для покупателя?
- Какие расходы будут при продаже недвижимости у продавца?
- Чем независимый риэлтор отличается от агентств и компаний?
- Какие риски существуют при продаже недвижимости?
- В дополнение к 10: Как избежать рисков при продаже недвижимости?
- На какие вопросы должен будет готов ответить продавец недвижимости?
- Как найти «своего» риелтора?
- Как продать квартиру без риелтора?
- Аренда или ипотека?
- Как получить наследство?
- Что может отпугнуть покупателя?
Личные посты
Здесь можно освещать различные события из личной жизни. Так, люди будут видеть, что вы реальный человек, будут узнавать вас, а доверие к знакомому человеку значительно выше, согласны?
Примеры тем:
- Ваши цели, планы, итоги месяца/года и т.д.
- Ваши личные события — дни рождения, корпоративы, другие события.
- История вашей карьеры. Как вы развивались как профессионал, какие ошибки совершали. Это может даже стать отдельной рубрикой в вашем профиле.
- Ваши хобби, увлечения
- Истории из жизни
- Интересные истории продаж, покупок, сдач квартир.
Рубрика «Ошибки клиентов».
Рассматривайте типичные ошибки людей при покупке/продаже/аренде жилья.
Рубрика «Отзывы».
Также важна для повышения лояльности клиентов. Делайте фото с вашими довольными клиентами, снимайте видео. Это повысит доверие людей к вам.
Новостная рубрика.
Например, публикуйте новости об изменениях рынка недвижимости, ваше отношение, прогнозы, какие выгоды можно извлечь из того или иного изменения.
Продающие посты.
Здесь стоит рассказать о своих услугах (выделить пост на каждую), например, показать квартиры, с которыми вы работаете в данный момент, специальные предложения, акции и т.д.
Развлекательная рубрика.
Чтобы люди не уставали от вашей экспертности и не отписывались, стоит разбавлять контент.
Темы развлекательных постов:
- Топ-10 вариантов «Как провести время с друзьями»
- Рассуждения на какую-то стороннюю тему (например, о жизни, о книгах, музыке и т.д.)
- Личные лайфхаки, которые вы используете в жизни, например, свои секреты тайм-менеджмента.
- Интересные факты о людях продающих квартиры.
- А клиенты обманывают? (Случай из практики, нет экспертности, просто интересная история, которая вызовет у людей эмоции)
- 6 способов провести время с ребенком (актуально только, если у вас есть дети)
Мы рекомендуем подготавливать контент-план заранее на месяц. Например, 3 поста в неделю будет достаточно. Пропишите хотя бы темы постов и подготовьте 2-3 поста, чтобы у вас был «запас» на случай форс-мажоров и посты выходили в срок.Если вы ведете контент-план для сторис (а его тоже нужно вести), то в нем можно тоже сделать разбивку по рубрикам, например: 2-3 новостные сторис, где вы освещаете события из личной жизни и 1 экспертная, где можно рассказать короткий факт из профессиональной сферы или экспертная рекомендация, либо профессиональный мем или шутку, с подписью для подписчиков: «Жизненно?». В результате, вы повысите вовлеченность ваших подписчиков.
Начав с такого простого контент-плана, в результате, вы сможете «войти в колею» и сможете делать (по желанию) больше рубрик, больше количество постов. Но не забывайте, что просто посты без их продвижения вам ничего не принесут. Их просто никто не увидит.
А если вы самостоятельно не знаете, как продвигать свой инстаграм — аккаунт, оставьте заявку ниже, мы вас проконсультируем:
Автор статьи: Дарья Кротова, аккаунт-менеджер SMM-агентства Cosmoz.
Комментарии: 1
[…] Какие посты писать в профиле Риелтору […]