Можно ли участвовать в лайк-таймах?
Вообще, можно всё:). Только у всего есть свои последствия.
Что такое лайк-тайм?
Лайк-тайм, как правило, устраивают популярные владельцы популярных аккаунтов под своими постами. Суть в том, что участники должны:
- поставить лайки на последние посты создателя лайк — тайма;
- поставить лайки последним комментаторам;
- добавить свой комментарий (тем самым попав в эту цепочку обмена лайками).
Говорят, что, если участвовать в таких мероприятиях, профиль получает дополнительных подписчиков, кучу активности и это вообще один из факторов успеха.
Вот что об этом думаю я.
Лайк-тайм может вызвать небольшой всплеск в профиле. Однако, есть вероятность, что это потом навредит, особенно если повторять данную процедуру, т.к. всё, что увидит инстаграм — это то, что в какие-то определенные моменты резко было больше активности. Значит, во все другие моменты — профиль не интересный и его можно ниже показывать в ленте.
Достоверного ответа никто не может сказать, т.к. инстаграм сам не рассказывает как работают его алгоритмы.
Но наш опыт говорит о том, что мотивированный трафик (каковым являются люди, ставящие вам лайки, взамен на лайки в своем профиле) — крайне трудно удержать и не потерять активность в профиле, что уже была.
В целом, сами лайк таймы — не такое страшное явление для аккаунта, как накрутки или участие в чатах активности, поэтому ЕСЛИ среди участников этого лайк-тайма есть ЦА, то попробовать можно. Если там просто общая аудитория (абстрактная) — то участвовать не рекомендуем, от этого практической пользы не будет, а вероятность, которую мы описали в первом абзаце — есть?.
Лучше поработать над вовлеченностью, и привлечением нового трафика с помощью того же таргетинга.
Автор заметки: Зыбин Илья, руководитель SMM — агентства Cosmoz.
Комментариев нет