fbpx

Виджеты ВКонтакте: что это и как использовать?

SMM - Агентство Cosmoz

Виджеты ВКонтакте: что это и как использовать?

Из-за сложного интерфейса Вконтакте, добиться целевого действия (подписки, оставления заявки, участия в конкурсе, покупки товара и т.д.) от человека, порой непросто. Поэтому использование виджетов на своей странице необходимо.

Виджет Вконтакте –  это отдельный заметный блок на странице вашего сообщества, который пользователи видят сразу, как только заходят на страницу.

Пример виджета

Виджеты Вконтакте помогают вам расширить функционал вашего сообщества и выгодно выделиться среди конкурентов. Они привлекают внимание человека и стимулируют его выполнить то целевое действие, которое вам нужно. Это может быть подписка на сообщество или рассылку, информирование об актуальных акциях, покупка товаров, запись на мероприятие и многое другое. Многие отмечают, что после установки виджета количество целевых действий вырастает в разы.

Почему это работает?

Во-первых, виджет как отдельный блок уже сам по себе привлекает внимание пользователя, он позволяет в наглядной форме представить какую-либо информацию и человеку не придется дополнительно её искать, во-вторых, виджеты Вконтакте позволяют настроить максимальную персонификацию по имени, возрасту, добавить упоминание города проживания, места работы и другое, что увеличивает лояльность клиентов и является мощными триггерами внимания. Благодаря этому человек гораздо вероятнее выполнит целевое действие нужное вам, так как сделать это ему становится гораздо удобнее, и вы дополнительно привлечете внимание.

Как установить виджет Вконтакте?

Для того, чтобы установить виджет, нужно перейти в настройки сообщества в раздел «Приложения».

Переходим в раздел управление сообществом
В раздел приложения

Затем нужно перейти в каталог приложений и выбрать подходящий вам виджет.

Часто допускают ошибку неправильно настраивая видимость виджета. Проверьте, чтобы видимость вашего виджета стояла для всех пользователей.

Далее, вы настраиваете виджет под свои запросы и сохраняете его. После чего он будет автоматически добавлен на вашу страницу.

На сегодняшний день существуют десятки приложений Вконтакте, позволяющих выбрать виджет подходящий под ваш запрос. Важно отталкиваться от того, что подходит именно вам, хотите вы отобразить новую акцию или увеличить лояльность клиентов с помощью персональной скидки и приветствия? Увеличить список подписчиков на вашу рассылку? Или вы хотите собрать лиды и вам подойдет виджет для сбора заявок. Но помните, что в одно сообщество можно установить не более 3-х виджетов. Поэтому проанализируйте, какую информацию вы бы хотели отобразить и каких целевых действий вы хотите добиться от клиентов.

Не забывайте обновлять информацию в виджетах, так люди будут видеть, что ваше сообщество развивается и ему можно доверять.

Успехов в бизнесе и хороших продаж!

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

0