fbpx

Как мы пережили 4 блокировки рекламного кабинета и умудрились при этом привести 221 заявку на аренду недвижимости в Паттае

SMM - Агентство Cosmoz

Как мы пережили 4 блокировки рекламного кабинета и умудрились при этом привести 221 заявку на аренду недвижимости в Паттае

Начинать работать с новым заказчиком, это всегда непросто. Сначала нужно изучить рынок, поставить kpi, понять, какие инструменты использовать в работе.

Рынок услуг недвижимости, турагентств и свадеб, зачастую имеет отложенный спрос. Для того, чтобы убедить потребителя воспользоваться услугой, необходимо хорошо его «подогреть». Ведь тот, кто только задумался о свадьбе или отпуске уже может стать нашим клиентом.

В данной работе мы столкнулись с арендой жилья в Паттае. Перед запуском любого проекта мы внимательно изучаем рынок, а затем обсуждаем и составляем стратегию.

Наши заказчики — это молодая семья, которая перебралась из холодного Дальнего Востока в солнечную Паттаю, где они решили заняться бизнесом на аренде жилья для приезжих туристов.

Итак, чтобы привлечь как можно больше заявок, мы решили продвигать услуги заказчиков через них самих, то есть воспользоваться личным брендом. Чтобы развеять сомнения потребителя о недоброкачественных услугах и мошенниках в данной сфере, мы использовали личную страницу девушки — заказчицы, так как по статистике девушкам больше доверяют, чем мужчинам.

Так как это личный бренд, успех рекламной кампании напрямую зависел от контента заказчицы, поэтому мы разрабатывали каждый месяц контент — план, улучшали его, корректировали, помогали заказчице в написании постов и оформлению аккаунта.

Пример рубрикации

Идея для подогрева лидов состояла в следующем:
Сначала мы делаем упор на личности заказчицы, её истории, планов и личной жизни. Затем вводим рекламу жилья, для этого мы попросили заказчиков делать обзоры комплексов, которые они сдавали в аренду.


Работало это так: человек подписывается на личную страницу ради любопытства, интересных статей и тд. Затем начитает следить за жизнью заказчицы как блогера, а после ненароком видит рекламу апартаментов. Так как потребитель уже знаком с нашей заказчицей, он начинает интересоваться жильём, ведь это не чопорное агентство, а настоящий живой человек, который расскажет, покажет и даст уйму полезных советов.

Далее (что было на самом деле для нас неожиданностью) потенциальные клиенты начали активно переходить в профиль супруга заказчицы, и писать ему, а также переходить самостоятельно в каталог с ценами. То есть в рекламных сообщениях мы делали упор на 1 аккаунт, а в итоге потенциальные клиенты выбирали для себя более комфортный способ коммуникации. Так что по сути дела мы вели работу сразу с тремя аккаунтаи, занимаясь контент — планированием, и контролем качества выхода публикаций.


Совместно с заказчиками мы работали над скриптом общения в директе, за счет чего на второй месяц работы удалось получить уже осознанные и конкретные обращения на услуги заказчиков.

Немного о самой настройке рекламы

Аудитории, с которыми мы в основном работали:

  1. Фрилансеры
  2. Путешествующие люди
  3. Программисты
  4. СММщики
  5. Люди регулярно путешествующие за границу
  6. Бизнесмены

Во время тестовой кампании мы сначала прогоняли каждую из аудиторий отдельно, а затем уже работали над тем, как можно сработавшие сузить ещё сильнее (например, сделать пересечение между двумя аудиториями «Путешествующие + СММщики» или исключить неподходящий возраст из аудитории и тп).

Также было решено сделать пост приветствие. Совместно с заказчиком мы подготовили развернутый и качественный сторителлинг, в котором рассказали историю миграции заказчиков в Тайланд, и историю возникновения их дела.
На этот пост мы пустили трафик в первую очередь.

Гео решили выставить на Дальний восток, ибо там относительно не далеко Тайланд и людям дешевле добраться из ДВ, чем из Москвы или Воронежа.

Рекламу запустили в первую очередь из приложения Инстаграм на аудиторию Фрилансеров, которые часто путешествуют. Эта аудитория дала первые лиды. На нее увеличили бюджет и параллельно запустили на нее же другой пост.

Далее после анализа статистики сделали вывод, что нужно прописать призыв в описании аккаунта, так как клики были дешевые, а подписки дорогие. Важный момент: если у вас много переходов по адекватной цене, но не совершается целевое действие (например, люди не подписываются), значит, либо аудитория совсем не та, и то, что она кликает — совпадение, либо посадочная площадка (аккаунт/сайт) выстроена плохо. Второй вариант, к сожалению, наблюдается достаточно часто.

Далее было решено протестировать все аудитории на отклик. Мы взяли скопировали пост приветствие и запустили его через кабинет ФБ.

Не спеша ФБ начал отклонять посты. Вот что ФБ писал нам по этому поводу:

Судя по всему, в вашей рекламе содержится информация о сдаче жилья, найме на работу или выдаче кредитов, либо вы включили в аудиторию сегмент мультикультурной принадлежности. Так что вам нужно подтвердить, что вы не нарушаете нашу политику, запрещающую дискриминацию, а также применимые законы против дискриминации.

После подтверждения мы проверим отклоненные объявления за прошедшие три дня. Обычно это занимает несколько минут. Одобренная реклама будет опубликована. Управлять показом рекламы можно в Ads Manager.

Если вы прочли наши политики и считаете, что мы ошиблись, вы можете отправить нашим специалистам запрос на повторную проверку.


После тестирования всех аудиторий, был выбран топ 3. И на этот топ 3 поочередно лилась реклама. Стратегия была такая — бралась аудитория, на нее направлялась реклама из Фейсбук и из приложения.

Однако здесь уже начались постоянные блокировки. После долгих переписок с техподдержкой стало понятно, что претензия одна: мы продвигаем недвижимость на узкие аудитории, следовательно — дискриминируем все остальные.

Убедить техподдержку в обратном не удалось, и пришлось расширять географию все больше и больше, чтобы проходить модерацию.

Ниже мы прописали основную хронологию событий.

Дальше шла работа по оставшимся аудиториям. После чего началась основная открутка по лучшим. За счет постоянной работы с аудиториями, не смотря на то, с какими трудностями приходилось сталкиваться, стоимость за заявку мы постоянно сбивали, и были предпосылки продолжать сбивать и дальше, но работу по проекту мы в итоге вынуждены были закончить.

Хронология событий по блокировкам:

12.10.2018 — Начало работы, аудит аккаунта, оформление: аватар, описание и тп)

13.10.2018 — согласовали с заказчиками лид-магниты для тестов (спойлер: лучшим лид-магнитом оказался хороший контент в аккаунте), заказчик прописал сторителлинг, мы отредактировали, сверстали и сократили его, прописали аудитории для тестов

16.10.2018 — запустили рекламу

19.10.2018 — первые лиды с аудитории «фриланс + путешественники»

21.10.2018 — первые отклонения объявлений, переделали форматы объявлений, отклонять перестали, продолжили тестировать и перебирать аудитории

28.10.2018 — сузили аудиторию только до Дальнего Востока

много — много тестов

08.11.2018 — первая блокировка рекламного кабинета


10.11.2018 — создаем новый рекламный кабинет. решаем не продвигать жилье напрямую.

11.11.2018 — первый подписанный договор у заказчика

12.11.2018 — продолжаем выяснять конкретные причины блокировки

13.11.2018 — ещё сильнее расширяем ГЕО. Захватываем СНГ.

14.11.2018 — фейсбук отвечает в своем репертуаре + стал отказываться принимать карту, которая была привязана до этого. Скорее всего из-за блокировки, фейсбук перестал ей доверять, пришлось создать связку с PayPal. Заказчики начинают переживать…


15.11.2018 — окончательно перестали пропускать объявления суженые по географии

12 часов разбирательств и…

16.11.2018 — снова отклонение объявлений




Снова разбирательства, но в итоге пропустили

19.11.2018 — новый бан рекламного кабинета, создали ещё 1 рекламный кабинет

20.11.2019 — разблокировали вчера заблокированный кабинет

24.11.2018 — заблокировали оба работающих кабинета



25.11.2018 — кабинеты нам не вернули, создали 4-ый. И почти сразу после этого их снова разблокировали.

27.11.2018 — тем временем уже есть 5 броней на аренду недвижимости



К счастью, на этом блокировки закончились и мы спокойно завершили свою работу, по итогу приведя 221 заявку по средней цене 110 рублей каждая.

К сожалению, доступа к кабинету для того, чтобы показать цифры из него, не осталось виду многочисленных переходов между кабинетами и удаления по просьбе техподдержки всех объявлений, чтобы оплатить задолженность (да, было и такое). Но этот проект мы решили описать больше для того, чтобы показать, какие ситуации могут возникать при работе с продвижением недвижимости, да и с фейсбуком в целом.

Поэтому будьте готовы к подобному, не паникуйте, и все будет хорошо.