Признаки накрутки в профиле инстаграм
Я заметил, что клиенты не совсем понимают, почему мы категорически отсекаем некоторых локальных блоггеров, которые являются достаточно популярными в регионе. А когда мы говорим: потому что они накручены, какие бы они не были популярными, профиль накручен, мы не знаем, сколько аудитории живой. Большой риск. Особенно, когда речь идет о платной публикации.
Поэтому я составил небольшой чек-лист как для обучения новых сотрудников, так и для того, чтобы показывать его клиентам.
- Количество лайков несоразмерно много — то есть более 10% от количества подписчиков — вероятно накручены лайки
- Количество лайков несоразмерно мало — менее 3% от количества подписчиков (если говорим о микроблоггерах). — вероятно накручен подписчики
- Смотрим «просмотры» последнего видео. Если просмотров несоразмерно мало по отношению к количеству подписчиков, вероятно, накручены подписчики, т.к. просмотры накрутить очень сложно.
- Количество комментариев несоразмерно мало по сравнению с лайками. Такое бывает только в профилях, где основной контент — красивые картинки. Если это не так, то не может быть, что лайков 1000, а комментариев 2. При 1000 в среднем по больнице должно быть 10-20 комментариев.
- Количество лайков на рекламных постах примерно такое же, как и на нерекламных. Такого быть не может. На рекламе всегда значительно меньше лайков. Если лайков столько же — они накручиваются.
Ещё один лайфхак:
- Откройте Инстаграм
- Зайдите на профиль в список подписчиков
- Пропишите букву «J»
- Пробежитесь глазами
Дело в том, что у арабов и бразильцев часто присутствует эта буква в имени.
У русских — нет. Только если у Юлий, которые называют себя Julia.
___
Все эти методы не на 100% всегда попадают, и проценты даны условно — очень усредненно. Всегда нужно смотреть индивидуально по профилю, и понимание, накручен ли он, приходит только с опытом.
Но, отталкиваться можно вполне начать от вышеприведенных критериев. Каждый из них — тревожный звоночек.
Успехов в бизнесе!
Комментариев нет