fbpx

Мини-кейс. Как получать подписки в группу автосервиса по 6,71 рубля?

SMM - Агентство Cosmoz

Мини-кейс. Как получать подписки в группу автосервиса по 6,71 рубля?

Доброго времени суток! Меня зовут Николай, я являюсь таргетологом проекта, и настраиваю рекламу во Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках.


В данном мини-кейсе я расскажу, как настраивал рекламу в ВК для центра реставрации машин и получил хорошие результаты.

Данная компания длилась 4 дня. Целью данной тестовой рекламной кампании было получение подписок- стандартная стратегия. Люди подписываются, подогреваются контентом, а потом обращаются за услугой.

Ход работы

В начале сделал интеллект-карту, в которой расписал аудитории которые будут протестированы в рекламной кампании. Дальше база была расширена другими марками машин.

Интеллектуальная карта проект

После согласования интеллект-карты с заказчиком, начал собирать аудиторию парсером.
Использовался парсер Таргет Хантер ибо очень удобен, многофункционален и цены приемлемые.
Собирал аудиторию через «Поиск групп». Так как сразу было решено сегментировать всех автомобилистов, то разбил аудиторию по маркам машин.
Так же были найдены конкуренты.

Далее приступил к подготовке рекламных постов. Использовался формат «Универсальная запись». В общей сложности было подготовлено по 10 промо-постов на каждую аудиторию.

Пример промо-поста для владельцев Toyota.

Результаты тестирования

Всего потрачено: 3 262.64 ₽
Лучшая стоимость вступившего в группу: 6,71₽
Лучшая стоимость перехода: 2.66₽

Также во время рекламной кампании были целевые обращения:

Примеры обращений
Примеры обращений

Скриншот кампаний, которые дали хорошие результаты:

Скриншот рекламных кампаний.

Как видно на скриншоте самые невыгодные аудитории это сайты Drom.ru и Drive2.ru и их группы. Так же плохо выстрелило Гео настроенное в рекламном кабинете ВК.

Отзыв заказчика:

Для заказа тестовой рекламной кампании оставьте свои контактные данные в форме ниже.

[contact-form-7 404 "Not Found"]