? Особенности ведения аккаунта кинотеатра в социальных сетях на нашем опыте.
Не первый год мы занимаемся ведением и органическим продвижением кинотеатра в Хабаровске. Были скачки статистики, когда мы попадали, куда нужно, были и просадки, без них — никуда. Все на органике, реклама включалась всего несколько раз, с минимальным бюджетом и ненадолго.
Исходя из этого, я решил сделать несколько заметок, важный при продвижении этой ниши.
? Лучше всего работает, когда кинотеатр выступает как конкретное лицо со своим мнением и может высказаться о фильмах, идущих в прокате. Поругать их, похвалить их. Этой живости в нише очень сильно не хватает.
В идеале, если есть представитель кинотеатра, который в сообществе кинотеатра общается с людьми, либо, как в нашем случае было — маскот — киногерой. Со своим языком, привычками и предпочтениями.
? Стандартная разбивка по рубрикам не работает. Приходится часто экспериментировать с разными типами контента. Наблюдается быстрое приедание конкретных рубрик.
? Желательно связывать все активности с оффлайном и поддерживать активную связь с inhouse — маркетологом, т.к. активности в соц.сетях напрямую очень слабо ведут к посещениям. Однако, если связать онлайн и оффлайн — это дает синергический эффект.
? Наличие всегда актуального расписания в аккаунте обязательно. Вроде всем понятно, но конкуренты пренебрегают.
? Если получится создать культуру оставления отзывов о фильмах и в итоге создать коммьюнити — это закроет большинство вопросов и по росту и по активности. Сейчас для нас это первоочередная задача и мы перебираем гипотезы, чтобы найти способ мотивировать людей на включение в активное взаимодействие с аккаунтом.
Вы можете ознакомиться с кейсом по данному проекту
Комментарии: 1
[…] Статья «Особенности продвижения кинотеатров», в к… […]