fbpx

Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2017 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 1)

SMM - Агентство Cosmoz

Ведение аккаунта кинотеатра в Инстаграм и ВКонтакте в 2017 году / Лучшие рубрики и посты (Часть 1)

В далеком 2017-м в рамках работы с подразделением Министерства Культуры Хаб.края мне поручили ведение аккаунта кинотеатра. Кинотеатр входил в ведомство этого подразделения. Прежде всего бизнес кинотеатра развивать в соцсетях было интересно.

Проработали мы в итоге с этим проектом вплоть до 2020 года и развили аккаунт до 7000 подписчиков, большая часть из которых пришла за счет конкурсов, органического роста и массфолловинга (который мы использовали до 2018-го, пока он работал, т.к. бюджета на таргетированную рекламу не было).

Весной 2020-го КНОТОК (так называлось подразделение Министерства) решил ведение аккаунта поручить силам внутреннего отдела маркетинга.

Задача

Изначально задача была простой: чтобы что-то начало происходить. Реклама у кинотеатра была только за счет баннеров, телевидения и удачного расположения. А в сети никакого представительства не было. Это, собственно, и нужно было исправить.

О проекте

Кинотеатр государственный, поэтому на протяжении работы приходилось как-то выкручиваться. Более того, мы не могли реализовывать масштабные рекламные кампании перед громкими премьерами, т.к. бюджета на это не выделялось. В то же время конкуренты по городу отлично работали в этом направлении. Поэтому все, чем нам оставалось цеплять аудиторию — это:

  • удобным расположением прямо в центре города;
  • более низкой ценой на билеты;
  • льготами (которые для отдельных категорий граждан постоянно присутствовали);
  • уникальными показами авторского русского кино или авторскими фестивалями (например, дни Итальянской культуры), которые устраивало Министерство Культуры города.

Сработавшие рубрики и посты

В Инстаграм и Вконтакте работал кросс-постинг. То есть использовались по большей части одни и те же материалы, поэтому я буду показывать в примерах преимущественно посты из Инстаграм, но во Вконтакте они тоже показывали наибольшую эффективность.

Наибольшую активность, конечно, собирали розыгрыши. Они же и прибавляли основную аудиторию

Разыгрывал я в основном что-то интересное аудитории, и не делал упор на розыгрыше билетов в кино, т.к. мне хотелось собрать сообщество любителей кино, а не халявы. Поэтому искал призы по партнерам.
Кинотеатр является самым первым в городе Хабаровск, поэтому есть много архивных фотографий, которые вызывали у пользователей ностальгию
Более того, для разгона активности также активно задействовали и лица известных актеров
Еще мы активно искали и публиковали разного рода закулисья со съемок фильмов
Также в рамках задачи выполнения диджитализации кинотеатра я регулярно публиковал фото зрителей и давал небольшие призы активным гостям. Это помогало. Прирост упоминаний за время работы с 2017 до 2020 вырос с единичных упоминаний в месяц до десятков.
Также задействовал разного рода интерактивы, чтобы расшевелить пришедших зрителей на комментарии

Команда проекта

Выводы.

Ключевые выводы я описал в отдельной статье. Прикрепляю ссылку ниже.

С момента событий прошло больше 3-х лет, я перебрал очень много гипотез. Но, как итог, за 2017-й год мы получили первые 2000 подписчиков в профиле Инстаграм, и 200 в Сообществе Вконтакте.

Спасибо за внимание. Заявку на ведение и продвижение своего профиля можно (и даже нужно :)) оставить в форме ниже ↓ :

 

Комментарии: 1

Добавить комментарий

0